Когда дело доходит до ремонта, встаёт вопрос: а кто этот ремонт будет осуществлять?
Когда дело доходит до ремонта, встаёт вопрос: а кто этот ремонт будет осуществлять? Своё пространство, жилое или коммерческое, хочется доверить самым ответственным исполнителям.
Как их выбрать?
Как понять, что эти специалисты выполнят ремонт качественно и не подведут?
И в чём здесь роль дизайнера?
Стоит понимать, что хоть дизайнер может очень помочь в выборе строительной бригады, но он не осуществляет технический надзор. Это ответственность строительной надзорной организации: у неё есть инженерные знания и инструменты, позволяющие проверить качество строительно-монтажных работ по определённым параметрам.
Выбирая одновременно и дизайнера, и строительную бригаду, есть риск ошибиться со сроками начала строительных работ. Проводя аналогию, вы не сможете испечь торт, если у вас нет рецепта и ингредиентов.
Дизайн-проект позволяет определить, когда бригада может приступать к работе. Учитывая площади объекта, ваши пожелания по стилю и сложности интерьера и прочие другие объективные факторы, только дизайнер может сказать, сколько времени займёт отрисовка полноценного проекта.
Если договор со строителями будет заключён до подтверждения итогого проекта, они будут торопить с началом работ и, соответственно, придётся отдавать им или сырые решения, или неокончательную версию дизайн-проекта. Зачастую в процессе отрисовки происходят изменения, исправить которые на бумаге гораздо дешевле, чем на объекте.
Важна очерёдность: сначала разработка дизайн-проекта, затем полное согласование проекта, удовлетворяющее заказчиков и только потом начало строительных работ.
Такая последовательность создания своего интерьера позволит предусмотреть все технические детали, правильную разводку коммуникаций и избежать изменения уже на объекте. И, соответственно, сэкономить бюджет.
Каким образом?
Зачастую стоимость работы строителей зависит от квадратуры помещения. Эта стоимость не всегда понятна человеку, не сведущего в ремонте, но она кроет в себе массу недочётов:
- Не определён конкретный объём работы, входящий в эту стоимость. Или он определён, но не прописан подробно.
- Неточно определена сложность.
- Неизвестно, будут ли какие-то изменения в процессе. На старте затруднительно обговорить их количество и обозначить грань, когда правки станут оплачиваться отдельно, и прочие подобные нюансы.
Дизайн-проект начинается с согласования плана с расстановкой мебели и всё оборудование в последующем привязано к этой расстановке. Работа строителей начинается с разводки электрики и сантехники, и она будет соответствовать уже согласованному плану.
Когда же дизайн-проекта нет или он неокончательно утверждён, изменение в расстановке мебели, оборудования или самой планировке повлекут за собой перенос этих коммуникаций.
Кроме того, наличие дизайн-проекта позволит проконтролировать, что входит в стоимость работ. Смета полностью соответствует объёмам работ согласно дизайн-проекту; благодаря этому легко контролировать процесс его реализации. Вы будете знать все размеры, площади и количество того или иного материала, вида отделки, а также точек привязки электрики, выпусков сантехники и прочие количественные факторы.
Строители в этом случае не смогут заложить несуществующие виды работ, а вы по смете будете контролировать все этапы, оплачивая их по мере выполнения. Это застрахует вас от недобросовестных исполнителей.
Как ещё дизайн-проект помогает оптимизировать средства на ремонт?
- В состав дизайн-проекта входит ведомость материалов, где посчитано количество всех чистовых материалов, таких как:
- плитка, обои, краска и т.п.;
- техническое, сантехническое и осветительное оборудование;
- мебель и декор.
Все эти объёмы указаны в конкретных цифрах с расчётом приблизительной стоимости в период выполнения проекта.
- В дизайн-проекте проставлены все размеры мебели и оборудования, объёмов того или иного вида отделки, точек выпуска освещения и сантехники. Это позволяет строителям просчитать предварительную смету на черновые материалы. Таким образом, вы можете спланировать бюджет и в последующем контролировать его освоение на объекте.
- График заказа материалов, благодаря которому соблюдаются сроки и очерёдность приобретения необходимых материалов, составляется в рамках авторского надзора.
Он представляет собой таблицу с перечнем всех необходимых чистовых материалов, мебели и оборудования. Список составлен в определённой последовательности, где напротив каждой позиции проставлены даты заказа. График предварительно согласовывается со строителями, чтобы каждый вид материала поступал вовремя.
Наш опыт работы с доставкой тех или иных материалов позволяет спрогнозировать, к какой дате они понадобятся и просчитать все сроки. Благодаря этому графику, заказчик видит порядок необходимости материалов на объекте, планирует сроки заказа, свои поездки для выбора материалов либо поручение это дизайнеру, а также планирует бюджет.
Таким образом, соблюдение порядка работы позволяет существенно сэкономить, спрогнозировать бюджет, избежать задержек в поставке материалов и контролировать добросовестное выполнение строителями работ.
Оставить комментарий